«КАМАЗ» на Международном строительном чемпионате
«КАМАЗ» презентует автотехнику на выставке в рамках Международного строительного чемпионата, который пройдёт с 5 по 8 октября в Казани.
ПАО «КАМАЗ» занимает прочные позиции на российском рынке спецтехники, в том числе строительной. Сегодня доля компании в этом сегменте составляет 58 %. Располагая широкими возможностями в производстве автомобилей для строительной отрасли, в своей экспозиции «КАМАЗ» представит несколько востребованных моделей: самосвалы КАМАЗ-65801 и КАМАЗ-6522, а также бортовой автомобиль с КМУ Hangil HGC 756 на шасси KAMAЗ-65115.
Представленный на стенде самосвал КАМАЗ-65801 (8х4) – одна из наиболее востребованных моделей в линейке продукции автогиганта, пользуется большой популярностью в строительном секторе. Он оснащён дизельным двигателем стандарта «Евро-5» мощностью 428 л. с. и рабочим объёмом 11,9 литра.
Автомобиль предназначен для транспортировки различного рода сыпучих строительных, промышленных и иных грузов и может работать в любых климатических условиях. В числе неоспоримых преимуществ модели – обогреваемая платформа из высокопрочной и износостойкой стали объёмом 20 куб. м. Удобный разгрузочный механизм позволяет быстро разгрузить кузов. Самосвал оснащён комфортабельной кабиной на четырёхточечной пружинной подвеске, 9-тонными передними осями и 16-тонными ведущими мостами. Применение в конструкции грузовика оригинальных компонентов, таких как усиленные рама и подвеска, модернизированные системы тормозов и рулевого управления, позволило повысить грузоподъёмность самосвала до 33 тонн.
Для выполнения работ в тяжёлых дорожных условиях строительные организации часто используют полноприводный самосвал КАМАЗ-6522 (6x6) грузоподъёмностью 19 тонн – это автомобиль, проверенный временем и дорогами. Конструктивные особенности модели в целом характерны для многих представителей нового поколения КАМАЗов. Автомобили «тяжёлого» семейства отличаются повышенными потребительскими свойствами: увеличенным ресурсом, повышенной грузоподъёмностью, мощностью двигателя, а также уменьшенным удельным расходом топлива. Благодаря постоянному полному приводу, трёхосному шасси, усиленной раме и ходовой части автомобиль уверенно ведёт себя в труднопроходимой местности.
Автомобиль оснащён 16-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, на грузовике установлен современный экономичный двигатель с системой Common Rail мощностью 400 л. с., рабочим объёмом 11,76 л.
Автомобиль KAMAЗ-65115 (6х4) с КМУ Hangil HGC 756 оснащён дизельным двигателем KAMAЗ-667.511-300 экологического стандарта «Евро-5», мощностью 300 л. с. Снаряжённая масса автомобиля составляет 13400 кг, максимальная грузоподъёмность – 7500 кг. Длина платформы – 6400 мм. Модель Hangil HGC 756 – это флагманская модель КМУ Hangil на рынке России. Hangil HGC 756 – мощный, надёжный, основательный и простой в управлении кран-манипулятор с востребованными характеристиками. Максимальный вылет стрелы – 18,8 м, грузоподъёмность на максимальном вылете – 410 кг.
Международный строительный чемпионат проходит в России уже во второй раз. В первом мероприятии 2021 года в Сочи участие приняли 500 строителей и порядка 200 компаний. В 2022 году чемпионат присоединился к линейке проектов платформы «Россия – страна возможностей» и проходит в столице Республики Татарстан – Казани. Проведение Международного строительного чемпионата направлено на развитие технологического суверенитета строительной отрасли в России. Международный трек деловой программы посвящён развитию кооперационных цепочек, техническому регулированию и строительным стандартам. Целый блок работ будет посвящён новым технологиям и инструментам в строительстве.
Следующая новость: Декада пожилых людей на «КАМАЗе».
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав