«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за первое полугодие по РСБУ
«КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за первое полугодие 2021 года по РСБУ.
По итогам работы в отчётном периоде выручка компании увеличилась с 74 млрд 568 млн рублей до 112 млрд 334 млн рублей (данные в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Чистая прибыль «КАМАЗа» за первые шесть месяцев текущего года по сравнению с первым полугодием прошлого года выросла более чем в пять раз – с 554 млн рублей до 2 млрд 833 млн рублей.
«Достигнутые показатели – это результат работы по развитию модельного ряда грузовой и пассажирской техники, успешной реализации инвестпроектов, направленных на освоение передовых технологий производства, над чем коллектив компании работает в течение нескольких лет. Кроме того, хороших финансовых результатов в первой половине этого года нам удалось достичь за счёт активной реализации автомобилей КАМАЗ-54901 – новинки модельного ряда поколения К5, которую мы вывели на рынок в прошлом году. Также отмечен стабильный спрос на автотехнику поколения К4 на компримированном и сжиженном природном газе, активно шли поставки пассажирской техники в российские регионы. Кроме того, достижению высоких финансовых результатов способствовали меры государственной поддержки, оказываемые автопрому», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Следующая новость: Электробус КАМАЗ на дорогах Казани.
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к