НА «КАМАЗЕ» УВЕЛИЧИЛСЯ СУТОЧНЫЙ ТЕМП СБОРКИ
В связи с увеличением показателей бизнес-плана на 2017 год, в ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) увеличился суточный темп сборки автомобилей.
По словам исполнительного директора ПАО «КАМАЗ» Юрия Герасимова, год выдался неравномерным. «Восемь месяцев темп сборки автомобилей был 180, после корпоративного августовского отпуска – 200, 205, – отметил он. – В оставшиеся два месяца нужно будет держать темп на уровне 210. Процентов 30 из них — автомобили нового модельного ряда». Отметим, что, несмотря на увеличение темпа сборки, автомобильный завод не планирует привлекать работников из других подразделений.
Также Юрий Герасимов подчеркнул, что наряду с количественным планы выросли и в качественном отношении: увеличилась номенклатура новых моделей (КАМАЗ-5490, -6580). Потребитель оценил, что новый модельный ряд «КАМАЗа» получился неплохим – это подтверждают растущие заказы в Торгово-финансовой компании. «В составе конвейера также очень много опытных сборок, – рассказал Герасимов. – Это было осознанное решение, чтобы реально выявлять все проблемы уже при сборке, которые в масштабах опытно-промышленного производства НТЦ видны не так явно. Кроме того, это позволит сократить время постановки на конвейер новых моделей».
Следующая новость: УАЗ ПИКАП стал доступнее.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен